+7 (499) 702–49–88 (звонок бесплатный)
график работы: будни с 9:00 до 18:00
sale@bristolgroup.ru
 

СЕРВИС и ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантии на оборудование:
На всё поставляемое оборудование гарантия - 1 год
Расширенная гарантия (платная) - до 3 лет
Мы полностью проводим все пуско-наладочные работы и ремонт всего нашего поставляемого оборудования.
Компания ООО «Бристоль Групп» обеспечивает техническую поддержку своих заказчиков по всей России.

Команда наших опытных высококвалифицированных технических специалистов осуществляет сервисное обслуживание на месте, используя соответствующее оборудование и инструменты.

Благодаря высокой компетентности, огромному опыту, накопленному нашими сотрудниками за 15 лет работы и глубокому знанию упаковочного оборудования, наши специалисты выполняют ремонт любой сложности в самые короткие сроки.

В зависимости от сложности и объёма пуско-наладочных или сервисных работ, в случае необходимости, мы можем привлечь сервисный персонал завода изготовителя оборудования.
МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ
Монтаж и пуско-наладка приобретенного у нас оборудования

ГАРАНТИЮ НА ОБОРУДОВАНИЕ
Наша компания осуществляет бесплатный гарантийный ремонт всего приобретённого у нас оборудования. А также замену дефектных частей и комплектующих (при необходимости) и замену вышедшего из строя оборудования на новое (при необходимости).

ПОСТАВКУ ОБОРУДОВАНИЯ
Мы обеспечиваем поставку запасных частей для всего спектра предлагаемого оборудования.

Наша компания обладает собственным складом запчастей в г. Обнинске, на котором всегда в наличии основные рекомендуемые запчасти и расходные материалы. В случае отсутствия запчастей на складе, мы выполняем доставку необходимых запчастей и комплектующих ко всему нашему оборудованию в кратчайшие сроки.

Возможны различные схемы доставки комплектующих, различающиеся по срокам и стоимости, в зависимости от срочности того или иного запроса для Заказчика. Большой опыт в поставке запчастей из Европы и Китая, позволяет нам выполнять поставку любых комплектующих в максимально сжатые сроки и с минимальными затратами на логистику.

Наши специалисты также готовы подготовить для вас список рекомендованных запчастей и расходных материалов первой необходимости при заказе у нас нового оборудования.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
Наша компания обеспечивает послегарантийное обслуживание, представляемых нами марок оборудования. Мы берём на сервис не только оборудование, приобретённое в нашей компании, но и оборудование наших марок производителей, купленное у других поставщиков.

Мы готовы выполнить:

  • диагностику вашего неисправного оборудования
  • ремонт и восстановление работоспособности оборудования
  • модернизацию оборудования, установку дополнительных устройств и программного обеспечения

На период ремонта, мы готовы предоставить подменное оборудование в аренду

УДАЛЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
Наш специализированный персонал в вашем полном распоряжении для удалённой поддержки по телефону и другим средствам связи.

Благодаря тому, что большинство современных модели нашего оборудования оснащается опцией удалённого доступа (R-connect), наши специалисты во многих случаях могут проводить удалённую диагностику и оказывать первичную тех.поддержку даже без выезда на место.

Поэтому всем нашим заказчикам мы гарантируем своевременную и эффективную помощь.

ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ООО «Бристоль Групп» предлагает плановое техническое обслуживание для гарантирования своим заказчикам эффективности работы оборудования.

Такое обслуживание заключается в превентивном обследовании оборудования, соответственно установленного графика, выявления и устранения возможных неисправностей и поломок до того, как оборудование выйдет из строя.

ОБНОВЛЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЮ
Потребности клиента могут меняться в течении времени. Поэтому, мы можем предложить модернизацию, переоснащение производственной линии или замену устаревшего оборудования на новое по системе Trade-in, для его адаптации к новым условиям и / или перепроектирования внутренних процессов.
СВОИМ КЛИЕНТАМ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ