Скидки на всё оборудование со склада до 5% при заказе до 25 декабря!

СЕРВИС и ОБСЛУЖИВАНИЕ

Компания ООО «Бристоль Групп» обеспечивает техническую поддержку своих заказчиков по всей России.

Команда наших опытных высококвалифицированных технических специалистов осуществляет сервисное обслуживание на месте, используя соответствующее оборудование и инструменты.

Благодаря высокой компетентности, огромному опыту, накопленному нашими сотрудниками за 15 лет работы и глубокому знанию упаковочного оборудования, наши специалисты выполняют ремонт любой сложности в самые короткие сроки.

В зависимости от сложности и объёма пуско-наладочных или сервисных работ, в случае необходимости, мы можем привлечь сервисный персонал завода изготовителя оборудования.
МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ
Монтаж и пуско-наладка приобретенного у нас оборудования

ГАРАНТИЮ НА ОБОРУДОВАНИЕ
Наша компания осуществляет бесплатный гарантийный ремонт всего приобретённого у нас оборудования. А также замену дефектных частей и комплектующих (при необходимости) и замену вышедшего из строя оборудования на новое (при необходимости).

ПОСТАВКУ ОБОРУДОВАНИЯ
Мы обеспечиваем поставку запасных частей для всего спектра предлагаемого оборудования.

Наша компания обладает собственным складом запчастей в г. Обнинске, на котором всегда в наличии основные рекомендуемые запчасти и расходные материалы. В случае отсутствия запчастей на складе, мы выполняем доставку необходимых запчастей и комплектующих ко всему нашему оборудованию в кратчайшие сроки.

Возможны различные схемы доставки комплектующих, различающиеся по срокам и стоимости, в зависимости от срочности того или иного запроса для Заказчика. Большой опыт в поставке запчастей из Европы и Китая, позволяет нам выполнять поставку любых комплектующих в максимально сжатые сроки и с минимальными затратами на логистику.

Наши специалисты также готовы подготовить для вас список рекомендованных запчастей и расходных материалов первой необходимости при заказе у нас нового оборудования.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
Наша компания обеспечивает послегарантийное обслуживание, представляемых нами марок оборудования. Мы берём на сервис не только оборудование, приобретённое в нашей компании, но и оборудование наших марок производителей, купленное у других поставщиков.

Мы готовы выполнить:

  • диагностику вашего неисправного оборудования
  • ремонт и восстановление работоспособности оборудования
  • модернизацию оборудования, установку дополнительных устройств и программного обеспечения

На период ремонта, мы готовы предоставить подменное оборудование в аренду

УДАЛЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
Наш специализированный персонал в вашем полном распоряжении для удалённой поддержки по телефону и другим средствам связи.

Благодаря тому, что большинство современных модели нашего оборудования оснащается опцией удалённого доступа (R-connect), наши специалисты во многих случаях могут проводить удалённую диагностику и оказывать первичную тех.поддержку даже без выезда на место.

Поэтому всем нашим заказчикам мы гарантируем своевременную и эффективную помощь.

ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ООО «Бристоль Групп» предлагает плановое техническое обслуживание для гарантирования своим заказчикам эффективности работы оборудования.

Такое обслуживание заключается в превентивном обследовании оборудования, соответственно установленного графика, выявления и устранения возможных неисправностей и поломок до того, как оборудование выйдет из строя.

ОБНОВЛЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЮ
Потребности клиента могут меняться в течении времени. Поэтому, мы можем предложить модернизацию, переоснащение производственной линии или замену устаревшего оборудования на новое по системе Trade-in, для его адаптации к новым условиям и / или перепроектирования внутренних процессов.
СВОИМ КЛИЕНТАМ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ